Печать

Всем хорош дизельный автомобиль, но только наступает зима, и начинается…
НЕ завелась
НЕ поехала
Поехала, но заглохла
А в машине дитя или теща, или на мероприятие какое опаздываешь
Есть причины, которые заставляют задуматься об установке подогрева дизельного топлива. ...

Снижение температуры окружающей среды ниже +5ºC вызывает парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
1. УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.
2. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.

Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.

Мы используем системы подогрева дизельного топлива производства НОМАКОН

1 Подогреватели бандажные серии ПБ-100
Устанавливается на фильтр тонкой очистки. Обеспечивает предпусковой подогрев фильтра и поддерживает проходимость топлива при низких температурах. Эффективен, надежен и долговечен.
2 Подогреватели проточные
Могут быть установлены в любом месте топливной магистрали. В автоматическом режиме обеспечивают проточный подогрев топлива в зависимости от его температуры.
3 Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100
Устанавливаются на штатный топливозаборник. Обеспечивают забор дизельного топлива из бака при низких температурах. Используемый нагревательный элемент виброустойчив, пожаро- и взрывобезопасен.